09:16

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
На днях взяла посмотреть новый триллер "Монахиня". Говорили "просто жуть", и я, по своей наивности, поверила. В результате смеялась от начала до конца.



Там на протяжении всего фильма какое-то чудо вылазит из унитаза и всех мочит. В конце раскрывается страшная-престрашная тайна. Оказывается, это чудо вылезло из унитаза всего один раз, когда на нем сидела маленькая девочка. И это так травмировало неокрепшую детскую психику, что с тех пор она начала убивать, как только увидит засор канализации.



Вывод: У сценариста явно были проблемы с сантехникой..н-дя

Комментарии
23.03.2006 в 21:08

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Kunzito-sama

:yes:



Lord Zoisait

(я тебя понимаю)
23.03.2006 в 22:21

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

Так, я уже говорил сегодня про милую улыбку? ;)



(аригато... )
23.03.2006 в 22:41

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

сегодня? нет, по-моему ещё нет
24.03.2006 в 16:03

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Причем тут Библия?)))



Это Япония, это другая система ценностей, другое мировоззрение. я конечно, понимаю, что все это слышали, но это правда.

И последний самурай и Сумрачный Самурай - они об этом и говорят.

Вообще Говорить о том что если традиции ведут к проигрышу то надо их менять теряет свой смысл, когда сохранить честь и не нарушать традиций в стократ важнее победы, простой физической победы. Потеря чести, осознание неверности своих поступков - страшнее проигрыша. По приказу начальства самураи вспарывали себе живот.
24.03.2006 в 16:42

да. самураи. Но, взять хотя бы тот переворот, о котором упоминается в "последнем самурае", Япония развивается и сейчас самруай - редкость, хотя традиции и обычаи очень сильны в Японии и по сей день.
24.03.2006 в 20:19

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

сохранить честь и не нарушать традиций в стократ важнее победы,

Один вопрос: зачем?



Kunzito-sama

естественно, редкость
26.03.2006 в 13:25

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Beril Нет такого вопроса. Как заповеди. Кто бы что не делал в моем (реальном) сознании убивать и воровать - неправильно, хоть ты повесся. Об этом и говорят, когда описывают иное сознание японцев. Для них победа не так важна, как честь.

Подходить с точки зрения европейца неправильно, просто попытайся себе представить, что потерять честь - гораздо хуже смерти и лишений.
26.03.2006 в 23:25

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

Ещё как есть! В заповедях тоже можно найти рациональное зерно, другое дело, что люди предпочитают считать их аксиомой, не задумываясь о смысле.



В итоге, многие приходят к такому "замечательному" выводу, что все приятное запрещено. А это отнюдь не так.



Для них победа не так важна, как честь.

в любом чувстве и убеждение есть рациональное зерно, грубо говоря выгода, которую человек получает придерживаясь этого убеждение. Честь в данном случае равно репутации. То есть, грубо говоря, естьесственно, мнение окружающих важнее реального результата. Что, в-принципе, характерно для Японии, как для Азиатскоцй страны.
29.03.2006 в 15:17

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Я закончил. Далее разговор бессмысленен, ибо я прекрасно понял, что вы имеете ввиду.

Насчет задумываться о смысле заповедей... мы тут как раз "Преступление и наказание" проходим.



И все же я повторю. Сдается мне вы ищите рациональное зерно исключительно со своей точки зрения.

Попробуйте представить себе будто у вас другие ценности. Кстати, иногда мне кажется, что у меня тоже система сдвинута - я прежде всего ищу эстетики, красоты, гармонии и уж потом остальное.
29.03.2006 в 16:18

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

мы тут как раз "Преступление и наказание" проходим.

я тоже его проходила...



Сдается мне вы ищите рациональное зерно исключительно со своей точки зрения.

А с какой же ещё? Мы все судим с точки зрения своих ценностей...так уж мы устроенны



Попробуйте представить себе будто у вас другие ценности

Зачем? Мне хватает и собственных заблуждений, чтобы ещё и чужие оправдывать.



большинство традиций не рациональны, а, значит, мешают. Не смотрела фильм Такеши Китано "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс". Там идет диалог западной и европейской системы ценностей.





Японец говорит пленнику, что зауважал его ещё больше, если тот сделает себе харакири. Тот возражает, что живым он принесет гораздо больше пользы своей стране. Разве он не прав?

30.03.2006 в 09:55

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Beril Вот вы и отказываетесь понять меня. У них другие ценности говорить о их поведении сверяясь со своей системой - бессмысленно.
30.03.2006 в 10:08

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
ну уж!
30.03.2006 в 14:04

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

разумеется, но результат, увы и ах, не станет делать скидку на систему ;)



И самурайские войска с их системой и выучкой не смогли выстоять против хорошо оснащенных европейских и американских.
30.03.2006 в 14:20

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

а чего вы хотели? с шашкой против пулемета? О_о
30.03.2006 в 14:42

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

и я о том же. Время меняет мир и ценности должны меняться вместе с ним. Иначе застой, упадок, поражение неизбежно.



Не зря на вопрос, что есть истина, Христос промолчал :)
30.03.2006 в 15:30

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

а ему просто лень было отвечать *съязвил демон*



но Вы правы.
30.03.2006 в 15:46

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

Нет, почему же...как-то он сказал "я есть истина". Но вопрос "что" и в самом деле бессмысленен, ибо она очень сильно меняется в зависимости от времени и обстоятельств
30.03.2006 в 16:10

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril логично :)
30.03.2006 в 18:26

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
А какой вы хотите результат? Может умереть с мечом против пулемета им представляется правильней, чем отказаться от традиций.

Упадок в Японии?)))

Каков вопрос таков ответ. Истина. Просто пустое слово.
30.03.2006 в 18:57

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Lord Jadeit

в 50-е в Японии был действительно упадок, полностью скорумпированная власть и так далее.

Истина - для каждого свое значение.
30.03.2006 в 19:03

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

именно так, вот они и проиграли. Результат не делает скидку на систему ценностей.



Я про тот строй, он пал, теперь в Японии, если я не ошибаюсь, армии практически нет. Современная Япония пошла, как ни крути, по другому пути развития, значит, некоторые ценности все же были пересмотрены и результат экономическое процветание.



Одного не пойму, чем традиции тебе так дороги? На экране смотряться красиво? Так талантливый режиссер из любой мысли конфетку сделает



Каков вопрос таков ответ. Истина. Просто пустое слово

именно. Как нам говорили на филофии, ничто=все, поэтому столько страстей вокруг этого понятия
31.03.2006 в 07:47

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
:bravo: :hlop:
31.03.2006 в 15:43

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
О май гат, пристрелите меня, а? :lol:

Единственное, что мне дорого это я.

Временами эстетика и душевное спокойствие.



Это как в варианте с игрой, мне хотелось поиграть, а вам выиграть.

Для меня победа в ролевой ничем от проигрыша не отличается, важно что бы все было честно и красиво отыграно.



31.03.2006 в 22:01

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

:goodgirl:



Lord Jadeit

Это естесственно, я тоже самой себе дорога.



Знаешь, попробовав один раз вкус победы, о нем никогдав не забудешь, но это уже лирическое отступление :)



Заметь, я тоже играла и получала удовольствие от процесса, но помимо этого я стремилась к победе и добилась её, очем ничуть не сожалею и в чем не вижу ничего дурного ;)



ПОвторюсь ещё раз, я люблю себя и поэтому занимаюсь саморазвитием, а лучшего средства чем борьба, трудности и прочие "радости", увы, нет
31.03.2006 в 23:15

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

почему же - увы?
01.04.2006 в 11:11

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Я не говорю, что это плохо. Просто для меня - несущественно.
01.04.2006 в 22:55

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

потому что причин для радости не вижу..



Lord Jadeit

каждому свое...
02.04.2006 в 00:32

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

тогда - молчу, молчу, ..... ;)
02.04.2006 в 21:20

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

:)
05.04.2006 в 17:31

Веселые фильмы в последнее время стали показывать. Из ужасов делают комедии, из фантастики комедии. А из нашей, отечественной жести сделали что то неподражаемое и непонятное

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail