09:16

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
На днях взяла посмотреть новый триллер "Монахиня". Говорили "просто жуть", и я, по своей наивности, поверила. В результате смеялась от начала до конца.



Там на протяжении всего фильма какое-то чудо вылазит из унитаза и всех мочит. В конце раскрывается страшная-престрашная тайна. Оказывается, это чудо вылезло из унитаза всего один раз, когда на нем сидела маленькая девочка. И это так травмировало неокрепшую детскую психику, что с тех пор она начала убивать, как только увидит засор канализации.



Вывод: У сценариста явно были проблемы с сантехникой..н-дя

URL
Комментарии
20.03.2006 в 16:11

Я - Изумруд. Я важное лицо в братстве Тёмной Луны. Я командую операцией по XX веку. Мужчины падают передо мной на колени, потому что я прекрасна. Можете запомнить, скоро Изумруд победит вас всех.
Да, в последнее время наблюдается резкая деградация кино. Я поэтому предпочитаю смотреть старые, но интересные фильм. А новые даже читать заглавия порой тошно. Например вот это: "Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф". Вот "волшебный шкаф" меня просто убивает. Я этот фильм называю "Про тумбочку".

А насчёт этого любителя сантехники, то он не один такой. ГП и компания тоже по канализации шастала.
20.03.2006 в 16:30

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Изумруд.



"Хроники Нарнии: Лев, Колдунья и волшебный шкаф". Вот "волшебный шкаф" меня просто убивает

Меня это название тоже убивает, хотя автор книги, по которой был снят фильм, популярен в Англии не меньше Толкиена, на премьере был сам принц Чарльз



Но смотреть его я тоже не стала



то он не один такой. ГП и компания тоже по канализации шастала.

-По моему скромному слизеринскому мнению там сей компании и место :angel2: :lady:
20.03.2006 в 16:55

Я не пью, не курю, не колюсь и не нюхаю - меня и так прет, наяву
ага я тоже смотрел Монахиню...неа



не впечатляет
20.03.2006 в 18:03

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Монахиня... Нда, забавно.

Лев, колдунья и платяной шкаф. При экранизации название изменили. Лично мне оно казалось вполне пристойным в оригинале.

Особенно в десять лет, в том возрасте, для которого, в обще-то и писалась книга.
20.03.2006 в 18:25

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord RoZiel

и меня тоже отнюдь не впечатлил



Lord Jadeit

Да, это книга для детей. Кста, католическая церковь от неё в восторге. Говорит, что положительно на детские умы влияет
21.03.2006 в 13:20

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Beril Угу. Там еще больше христианства, особенно в последней части, когда Нарния уничтожалась, а Люси, Эдмунд, Питер, Дороти и остальные погибли.
21.03.2006 в 19:36

Я - Изумруд. Я важное лицо в братстве Тёмной Луны. Я командую операцией по XX веку. Мужчины падают передо мной на колени, потому что я прекрасна. Можете запомнить, скоро Изумруд победит вас всех.
Beril

Но смотреть его я тоже не стала

А я начала смотреть и где-то на 1/3 выключила, поняла что не моё. Хотя самая маленькая девочка мне понравилась.
21.03.2006 в 20:15

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

Надо будет посмотреть...найти все на это силы :)



Изумруд.

и не мое
22.03.2006 в 09:26

и с психикой заодно.



"Тарантино снял фильм "Убить Билла" после трех-часовой установки WIndows XP"
22.03.2006 в 09:35

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Kunzito-sama

А как без этого...



Как я его понимаю! Сама вчера-позавчера с ХР мучилась...

Но сам фильм...помню во время сцены битвы на мечах, я так сочувствовала сражающейся против главной героини мафии. Неужели на всю организацию не нашлось хотя бы одного пистолета???

22.03.2006 в 09:46

Beril



Нашлось, конечно, просто они считают это ниже их достоинства.

А посочувствовал я только одной героине, школьнице-японке. Она хорошо дралась.
22.03.2006 в 09:57

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Kunzito-sama

Тогда с этим уже к психиатору надо. Если чувство собственного достоинства дороже своей жизни и жизней товарищей, что-то явно не так с системой ценностей ;) Особенно для отрицательных персонажей, ведь для них главное победа



д, она молодец
22.03.2006 в 11:01

Все относительно, а дан нам лишь наш разум.
Так это же японские нравы. Какой смысл убить противника, если ты при этом проиграешь?

Нет, Нарния мне понравилась. Во всяком случае больше, чем ГП4.

А умирают они в седьмой книги. Если интересно - просмотрите, они детские, короткие)
22.03.2006 в 11:28

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Jadeit

Так это же японские нравы. Какой смысл убить противника, если ты при этом проиграешь?

А вот это что-то новенькое. Если умирает противник с которым ты сражаешься, в чем твой проирыш (если у него, как у хищника, кнопки самоуничтожения с ядерным зарядом нет)? :)



Мы ведь про "Убить Билла"? Имеешь в виду, что они не смогли победить её в битве на мечах, что означает проигрыш? Это уже гордыня от котрой предостерегает библия :)



А умирают они в седьмой книги. Если интересно - просмотрите, они детские, короткие)

надо будет скачать...кто там умирает? все вместе? и "хорошие", и "плохие"?
22.03.2006 в 20:01

Beril

мм. Насчет отрцательных персонажей, соглашусь хотя отрицательные, так же, бывают разными. Но насчет остального.. советую Вам посмотреть фильм "Последний самурай" он неплохо объясняет этот вопрос..
22.03.2006 в 21:45

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Kunzito-sama

Бывают, в чем их прелесть. Персонажи сделанные под копирку не интересны.



Так 21 век на дворе, хвала мраку, пора бы уж и научиться побеждать предрассудки
22.03.2006 в 22:27

Beril

Они считают свои убеждения выше времени. Это религиозная культура.. Воспользоваться современной техникой может значить даже предательство.

Да и отнюдь не каждый сможет выстоять против настоящего самурая, даже больше - мало кто может, а уж сколько из них выживших..
23.03.2006 в 10:16

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Kunzito-sama



В кино, возможно. Но давайте обратимся к реальности.



Напомню, что Япония проиграла Вторую Мировую войну, как раз таки из-за своихз убеждений. Исход компании решила отнюдь не атомная бомба.



Если мировоззрение приводит к проигрошу, его надо менять.
23.03.2006 в 10:31

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
ну, атомная бомба - это скорее была демонстрация сил США... а Япония просто под руку подвернулась.

А насчет убеждений... не думаю, что именно они стали причиной проигрыша, хотя в корне - да, повлияли. Но не решающая роль.
23.03.2006 в 13:36

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

-Демострация силы - это раз, потом Япония держалась исключительно на упрямстве и вот-вот должна была сдаться, поэтому США и СССР стремились обогнать друг друга, доказать, что именно они победили.



Причин проигрыша всегда много, но это одна из базовых. Сами японские военные признавались впоследствии, что они слишком уж много сил потратили на подготовку морального духа, вместо того, чтобы потратить на более насущные военные нужды.
23.03.2006 в 13:52

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
а дальневосточная кампания СССР завершилась в 24 дня со всеми переходами - это три.

:)

я и не спорю, это одна из причин проигрыша....

знаешь, так и хочется сюда вставить - зло должно быть наказано, оно должно проиграть... просто потому, что недавно просмотрел документалку о фашизме в Германии и Японии...

(неверная формулировка, но мне лень думать - гомен)
23.03.2006 в 14:14

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

И нереальные цели. Ну не смогут несколько стран в рабстве весь мир держать, хоть лопнуть, да не смогут, ето пять :)



Почему монгольское иго 200 с лишним лет продержалось? Они завоеванных не сильно напрягали, дань платите и делайте что хотите. Особого стимула бороться с ними не было, а тут уж либо пан, либо пропал, естесственно, бороться изо всех сил будут
23.03.2006 в 14:22

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

возможно.

Спорить не буду - устал жутко и голова не соображает, кроме того -как мне уже не первый раз зявляют - думать и умничать - не для Огненного Лорда - это шесть!



На сем позвольте прекратить дискуссию, хотя и было очень интересно, а так же поблагодарить за прекрасно проведенное время! :)



Dixi
23.03.2006 в 18:39

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

СОчувствую, скорейшего тебе выздоравления :flower:



как мне уже не первый раз зявляют - думать и умничать - не для Огненного Лорда - это шесть!

*с трудом сдержалась, чтобы не посоветовать место, в которое необходимо посылать подобных умников :shy: *



23.03.2006 в 19:00

Beril Согласен, поэтому в совеременной Японии используют огнестрельное и прочие виды, но все еще остались почитатили самурайского искусства.
23.03.2006 в 19:08

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Kunzito-sama

Да, японцам хорошо удается сочитать свои традиции и требования нового времени
23.03.2006 в 19:35

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

Благодарю.



(извини, я не могу заявить это тем, кого люблю)
23.03.2006 в 19:42

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Lord Zoisait

(не обязательно же таким текстом ;) )
23.03.2006 в 19:50

Beril ДА. Этого у них есть)
23.03.2006 в 20:29

дети не взрослые - они не умеют прощать измен и предательств
Beril

(да я когда рядом с ними... я просто теряюсь....)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail