И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
все-таки какая разница в обслуживании на рынке и в "гламурных" магазмнах. уже слышу в ответ:
-Конечно! то магазин, а то какой-то рынок!
пальцем в небо. Обслуживание на рынке в разы превосходит мазазинное. Утро, дождь, иду по рынку заглыдываю в молочный отдел
- у вас есть кефир?
-да, пожалуйста. вам нежирный?
продавец мгновенно и вежливо не только ответила на мой вопрос, но и мигом разглядела во мне блондинку, которая считает каждую калорию и каждый углевод, и преждложила именно то, что мне нужна. я ушла с покупкой очень довольная.
а вот вчера я заблудилась в паттерсоне, где хениальный маркетолог разложил однотипные товары в разных местах. есть такая стратегия, пока покупатель блуждает по бесконечному лабиринту полок, купит ещё чего-нибудь. О да! стратегия сработала, я купила ещё одну шоколадку, опросила 3х служащих, никто не был в курсе, где лежит плиточный шоколад
да, на 1 шоколадку больше, но вряд ли я туду вернусь ещё раз
на рынке покупаю огурцы.
-а помидорчики будете?
-нет, спасибо.
-ещё что-нибудь?
И как было не взять киви именно в этом отделе?
Теперь вспоминаю отдел Climona. Очень красиво оформлен, везде фотографии красотки Стоцкой в нарядах этого бутика. Но продавец сделала все, чтобы я не купила эту кофточку. Сначала она предложила мне вещь 48 размера. можно ли больше обидеть девушку, чем предложить ей вещь на несколько размеров больше? после недолгих пререканий я выбрала меньшую 42 (на 6 размеров ошибиться продавцу в достаточно недешевом бутике!) и то он был на мне свободен, но фасон это допускал и кофтока мне очень понравилась, я купила.
понимаю, что общемировая тенденция, что рядовой сотрудник - это легкозаменимая шестеренка. даже в торговле, у тренера Деревицкого была одна фраза, что-то вроде "где есть несовершенство в сиситеме, там остается место для человеческих отношений и агенской работы". да, только мы, покупатели, постоянно ищем изъяны в этих системах, с удовольствием посещаем конкурентов и все равно возвращаемся туда, где есть место человеческому обслуживанию.
-Конечно! то магазин, а то какой-то рынок!
пальцем в небо. Обслуживание на рынке в разы превосходит мазазинное. Утро, дождь, иду по рынку заглыдываю в молочный отдел
- у вас есть кефир?
-да, пожалуйста. вам нежирный?
продавец мгновенно и вежливо не только ответила на мой вопрос, но и мигом разглядела во мне блондинку, которая считает каждую калорию и каждый углевод, и преждложила именно то, что мне нужна. я ушла с покупкой очень довольная.
а вот вчера я заблудилась в паттерсоне, где хениальный маркетолог разложил однотипные товары в разных местах. есть такая стратегия, пока покупатель блуждает по бесконечному лабиринту полок, купит ещё чего-нибудь. О да! стратегия сработала, я купила ещё одну шоколадку, опросила 3х служащих, никто не был в курсе, где лежит плиточный шоколад

на рынке покупаю огурцы.
-а помидорчики будете?
-нет, спасибо.
-ещё что-нибудь?
И как было не взять киви именно в этом отделе?
Теперь вспоминаю отдел Climona. Очень красиво оформлен, везде фотографии красотки Стоцкой в нарядах этого бутика. Но продавец сделала все, чтобы я не купила эту кофточку. Сначала она предложила мне вещь 48 размера. можно ли больше обидеть девушку, чем предложить ей вещь на несколько размеров больше? после недолгих пререканий я выбрала меньшую 42 (на 6 размеров ошибиться продавцу в достаточно недешевом бутике!) и то он был на мне свободен, но фасон это допускал и кофтока мне очень понравилась, я купила.
понимаю, что общемировая тенденция, что рядовой сотрудник - это легкозаменимая шестеренка. даже в торговле, у тренера Деревицкого была одна фраза, что-то вроде "где есть несовершенство в сиситеме, там остается место для человеческих отношений и агенской работы". да, только мы, покупатели, постоянно ищем изъяны в этих системах, с удовольствием посещаем конкурентов и все равно возвращаемся туда, где есть место человеческому обслуживанию.