И мерцает созвездьями искр темнота вокруг


Однажды летом в холодной стороне, куда редко заглядывает солнечный свет, родилась маленькая демоница. Она открыла большие зеленые глаза, с удивление осматривая место, куда её забросила озорная судьба. Н-да, шуточка над маленьким монстриком была злой.

Картина была безрадостный: куда не кинь взгляд - всюду унылые пейзажи, которые даже спустя много лет не станут родными. Она отчаянно металась по этому краю сквозь вьюгу и ледяной ветер, пытаясь решить старую народную задачку - пойди туда, не зная куда. Найди то, не ведая что. Безуспешно.

Эти, с позволения сказать, поиски закончились естественно и гармонична - девочка заболела. Нет,её не ранил охотник за нечистью, не зацепило в чужой схватке и даже коварный враг тут не при чем. Просто однажды наш маленький друг свернул на неизведанную тропинку и, притомившись от раскаленного песка, выпил из отравленного источника.

С тех пор болеет. Ослабла бедняжка: руки трясутся, сердце странно бьется да мысли путаются. От сородичей пришлось уйти. Тайком, темной ночью, вздрагивая от хруста засохшей хвои под ногами и шелеста веток на ветру. в темном мире порядки жесткие: слабых добивают, что, между нами говоря, было бы лучшим выходом для нашей странницы, жестом милосердия.

Однако обошлось. Демоница вернулась к людям. Нашла себе ременное пристанище. Наверное, надеялась выздороветь. Наивная.

Надежда таяла, как рождественская свеча. Как истаяла окончательно, девушка вышла из дома. В одном шелковом платье, в метель. Спотыкаясь и увязая по пояс в холодных колючих сугробах, поплелась ДОМой, к своим.

Ледяной ветер пробирал до самых костей, волосы стали искристо-белыми от снега и инея, но она продолжала идти. Хищные звери обходили стороной столь странное существо, лед не проломился под тяжестью тела и страшные обрывы остались позади. Но в родном черном лесу демоница оказалась в шелковой паутине.

Мягкий кокон укрыл, как одеяло. Тепло и сладко. Вот только крови практически не осталось - такова плата за гостеприимство у местных пауков.

Говорят, этот подвид не убивает. Выпитую до дна жертву, он отпускает на все четыре стороны. Пожелаем удачи нашей героине, более ей ничего не поможет.