И мерцает созвездьями искр темнота вокруг


Наконец-то просмотрела фильм! Понравилось. Хорошо передана атмосфера книги, вроде ничего страшно не происходит кризис как кризис, мало ли мы их повидали? Но с самого начала не оставляет впечатление, что где-то рядом, неслышно ступая на мягких лапах, крадется большой и пушистый Писец. Он все ближе и ближе...Бу!

Ждем следующей части :)

@темы: фильм, экранизация, атлант расправил плечи, Айн Рид

Комментарии
11.12.2011 в 23:50

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Как раз вчера книгу дочитала...
За первые 15 минут фильма мне понравился только Джеймс Таггарт. И да, я не толерантна - темнокожий Эдди - это нечто...
11.12.2011 в 23:52

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи,
Откровенно говоря, от подбора актеров я тоже не в восторге...

А как вам книга?
11.12.2011 в 23:57

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Неоднозначно, если честно. Скорее понравилась, чем нет. Язык, слог - тут все на уровне. Персонажи, их эволюция/деградация - тоже. Но мне, чисто по ощущениям, третий том показался лишним. Не нужно было вводить Джона Галта - достаточно было дороги с его именем и обрывочных упоминаний. Не стоило добивать Хэнка Реардэна и Дэгни. Джиму я сочувствовала ровно до тех пор, пока он не женился...
А Галта я поддерживаю, но далеко не во всем. Умные люди и Атлантида - оно, конечно, здорово, подальше от бандитов - великолепно! Только когда эти бандиты показывали письма из детдомов и из фондов соцпомощи инвалидам - они ведь тоже не лгали. В такие моменты мне казалось, что обладатели интеллекта попросту самоизолировались...
Криво сформулировала впечатление, наверное...
Ко мне можно на "ты", я не кусаюсь;)
12.12.2011 в 00:41

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи,

Мне очень понравилось :) Удивительно, как многие явления похожи на те, что происходят в нашем мире: СССР погиб при очень похожих обстоятельствах: разгул коррупции, падение мотивации работников, всеобщее равнодушие

От Джона Галта я немного в шоке, он, конечно, нереально крут, но как-то Дегни резко к нему переметнулась, я за Хенка

Только когда эти бандиты показывали письма из детдомов и из фондов соцпомощи инвалидам - они ведь тоже не лгали

Не лгали, только кто довел их до такого состояния? Такие как Галт? Отнюдь. Так почему Галт и ко снова должны за всех отдуваться?

И не нужно забывать про их обещание:
Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить ради другого человека, и никогда не попрошу, и не заставлю другого человека жить ради меня. Они его не спроста дали;)

В такие моменты мне казалось, что обладатели интеллекта попросту самоизолировались...
чтобы построить свой мир, на руинах старого, напоминает интернационал, который нравился автора, не смотря на всю её ненависть к коммунизм у и всему, что с ним связанно
12.12.2011 в 01:27

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Дэгни да, стала на его сторону мгновенно, при практически полном одобрении Хэнка. Какая женщина будет испытывать угрызения совести при таком повороте сюжета? Франциско вообще в стороне - т.е. вроде как мужики любят, страдают и все такое, но как-то оно не правдоподобно:)
Не лгали, только кто довел их до такого состояния?
Это-то понятно...Только как бы ни были виновны Джим и остальные, они не виновны в судьбе каждого человека. И я не во всем поддерживаю Галта - он слишком рационален, даже у Джима иногда проскальзывают нотки человечности...
чтобы построить свой мир
Да, это хорошо...для них и тех людей, которые получат доступ туда. Для инвалидов, детей и просто бедняков не изменится ничего.

В общем, многое как в реальной жизни. Хорошо ли это? Наверное - мы видим, что раз много лет назад в США царило то же самое, что у нас сейчас, можно не опасаться за будущее - больших перемен не предвидится.
12.12.2011 в 08:11

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
при практически полном одобрении Хэнка. Какая женщина будет испытывать угрызения совести при таком повороте сюжета? Франциско вообще в стороне - т.е. вроде как мужики любят, страдают и все такое, но как-то оно не правдоподобно
роман женщина писала, чему тут удивляться. не одни же мужчины имеют право мечтать :)

, они не виновны в судьбе каждого человека. И я не во всем поддерживаю Галта - он слишком рационален, даже у Джима иногда проскальзывают нотки человечности...
каждый человек сам несет ответственность за свою судьбу, что Галт и проповедовал. и не надо говорить, что инвалиды ничего не могут по определению. Один инвалид стал президентом США, активные представители людей с ограниченными возможностями часто устраивают соревнования, в которых обычным людям не дадутся легко.

И не надо думать, что инвалиды - это святые мученики, мне приходилось возится с ними. После пары дней общения понимаешь, почему врачи становятся черствыми.

У Джима человечность на словах, как и сказала его жена в предпоследнем разговоре:

- Брось, Джим, тебе плевать на обездоленных

а, это хорошо...для них и тех людей, которые получат доступ туда. Для инвалидов, детей и просто бедняков не изменится ничего.
За детей отвечают родители или опекуны, в долине были дети. Что значит для бедняков? Для лентяев и иждивенцев да, не изменится, тот же Хенк захватил с собой в долину хороших специалистов со своего завода да и Циско со своих рудников тоже

Все кто хоть что-то могли делать исчезли

Кого мне жалко так это Эдди, остаться одному среди кактусов, надеюсь, о нем вспомнят и пришлют помощь. И жену Джима жаль, хорошая девочка была
12.12.2011 в 08:29

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, роман женщина писала, чему тут удивляться. не одни же мужчины имеют право мечтать
Где тут мечты? Женщинам обычно страстей хочется, чтобы за них боролись и все такое...А тут такая покорность. И ведь, кажется, упоминается, что Дэгни и не красавица вовсе, в романах после Франциско не замечена, т.е. не роковая женщина...
У Джима человечность на словах
Потом - да. У меня к нему неоднозначное отношение - мне кажется, что хуже он стал после женитьбы. До свадьбы, возможно, он был был человечнее. Ненамного. Не всегда. Но лучше.
И даже если допустить, что таки да, только на словах - хоть какая-то, но есть.
Удивила Шеррил в третьем томе, я думала, что мечты Джима на счет нее вполне реализуемы. Сейчас многие так живут и никого этим особо не удивишь. Любил ли он ее? Кто знает...Сперва, возможно, любил...по-своему...как умел. А когда она обнаружила такую яркую целостность натуры, естественно, его отношение к ней изменилось. А ведь она могла выжить... А Джим...Я еще фильм не смотрела, но он в книге показался мне едва ли не самым интересным персонажем.
каждый человек сам несет ответственность за свою судьбу, что Галт и проповедовал. и не надо говорить, что инвалиды ничего не могут по определению.
Могут. Но многие нуждаются в помощи. Я ж говорю, я не во всем поддерживаю систему ценностей Галта, слишком уж она...коммерческая, что ли...И человеческий фактор упускает, как мне кажется...
Кого мне жалко так это Эдди, остаться одному среди кактусов
Эдди мне тоже очень жаль. И я не поняла замысла автора - Эдди подходит для Долины Галта, пожалуй, как никто другой. Я понимаю смысл в гибели доктора Стадлера, но не понимаю, почему Эдди оставили за бортом?
12.12.2011 в 18:51

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи, ведь, кажется, упоминается, что Дэгни и не красавица вовсе, в романах после Франциско не замечена, т.е. не роковая женщина... У Джима человечность на словах
отнюдь, вспомни её первый выход в свет: увидев её в вечернем платье, мать взяла свою мысль о том, что её дочь не сексуальна обратно. Просто Дегни в костюме - это часть рабочего процесса, а вот та же Дэгни в вечернем платье - это другое дело.

Любовников кроме Циско у неё не было, потому что, простите, было не с кем, Хенка ещё не встретила, а остальные мужчины из её окружения выродились. Как в анекдоте: плавают тут одни крокодилы, за кого замуж идти? :)

Страстей хочется взаимных, а когда он уже не нужен, лучше пусть уйдет с миром, имхо

До свадьбы, возможно, он был был человечнее.
В чем выражалась его человечность?

Удивила Шеррил в третьем томе
Меня не удивило, задатки сразу видны были, я удивилась, что Дэгни её не сразу просчитала. Такие, как Дэгни чудовищно одинокие в этом мире, одиночество воспитывает зверский нюх на себе подобных.

В то, что брак будет счастливым как-то не верилось. Джим сломан изнутри и не хотел исцеления, возможно, он понимал, что отец любит сестру сильнее, из протеста стал разделять чуждые семье убеждения и ненавидеть всех, кто похож на Дэгни. Вспомни с каким наслаждением он разорил конкурента через свои связи, хотя места на рынке хватило обоим, дальше больше, мальчик вошел во вкус. А в спасение через любовь я не верю, ни разу не слышала, чтобы большое и светлое чувство спасло алкоголика, наркомана, сказки это.

Шеррил могла бы спастись, если бы встретила человека с живым сердцем, вместо киборга, с набором банальностей в черепной коробке. Её нужно было напоить и дать выговорится да выплакаться, и все.

. Я ж говорю, я не во всем поддерживаю систему ценностей Галта, слишком уж она...коммерческая, что ли...И человеческий фактор упускает, как мне кажется...
Не зря книга входит в корпоративные библиотеки крупных компаний:)

Человеческий фактор, действительно, мало учтен, эдакая Спарта получилось. Было бы лучше, если дедушка-философ ездил бы инвалидном кресле-каталке, беспокоясь как бы знаменитый пират не поймал простуду.:lol:

Но человеческий фактор тоже есть: показано, что бизнесмены, выдающиеся личности всех родов деятельности тоже люди, им тоже бывает одиноко, они способны любить, дружить, приходить друг другу на на помощь и так же нуждаются в общении с себе подобными. Кто ещё писал об этом?

Эдди мне тоже очень жаль. И я не поняла замысла автора - Эдди подходит для Долины Галта, пожалуй, как никто другой.
Подходит. Его бы приняли в долине с распростертыми объятиями, но он выбрал свою железную дорогу. Галт предупреждал Дэгни, что осколки рухнувшего мира могу похоронить её, Дэгни свернула в последний момент,а Эдди остался :(

Мне в фильме доктор Стадлер понравился:inlove: целеустремленный, подтянутый с умными блестящими глазами..м-м:lip: ..а с каким отчаяньем он вцепился в минуты разговора с Дэгни, невольно вспоминаешь характеристику из книги
Он был самым одиноким из всех людей, которых я знал
12.12.2011 в 19:18

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, В чем выражалась его человечность?
Я же говорю - я не уверена. Мне иногда сложно разобраться в образе персонажа, а когда это происходит - результаты могут быть самыми неожиданными. И понять я могу далеко не каждого. Протестировано на героях Роулинг )))
Джима я понимаю, Хэнка я понимаю, Франциско - нет. Дэгни и Шеррил - 50/50. Лилиан - вот кто был бы идеальной парой для Джима, я думала, там быть роману, но Джим уже деградировал к тому моменту...
Но последний из могикан Эдди внушил мне больше уважения, чем сбежавший Франциско. Хэнк, тот хоть не бежал, его за малым камнями не забили. Чем тот же Галт. Я уважаю тех, кто идет до конца, остается верен себе и тому, чему предан, даже если в конце - смерть.
Человеческий фактор если есть, то очень однобоко...
12.12.2011 в 19:49

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Я же говорю - я не уверена. Мне иногда сложно разобраться в образе персонажа, а когда это происходит - результаты могут быть самыми неожиданными. И понять я могу далеко не каждого. Протестировано на героях Роулинг )))
да ладно, их полностью даже автор не понимает :)

У нас тем более, только имхо может быть. Айн Рид заклеймила бы меня за подобную мысль

Мне Джим казался потерянным, жаждущим абсолютной любви и восхищения

Лилиан - вот кто был бы идеальной парой для Джима, я думала, там быть роману, но Джим уже деградировал к тому моменту...
это точно :laugh:

Франциско - нет.

Циско несколько не натурален. Когда я читала о том, что романы были инсценировкой, я от души смеялась. А уж если предположить, что это не старые сказки о главном вдвойне смешно.

Если оставить этот забавный казус, Францизко в борьбе за лучший мир пожертвовал не так уж многим, оставил любимую, но вспомнив извечное мужское а куда она от меня денется, не верю, что он слишком уж страдал. Миротворец и философ отрекся от семьи и стал пиратом, Галт 12 лет проработал чернорабочим и на любимую женщину мог смотреть лишь издали. За все приходится платить.

Надо будет купить эти книги, читать в онлайн библиотеке произведения Рид Айн все равно, что быть вегетарианцем и есть чисзбургер:shy:

Но последний из могикан Эдди внушил мне больше уважения, чем сбежавший Франциско.
Верность идее внушает невольное уважение, даже напрасная :(
12.12.2011 в 20:34

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Айн Рид
Разве не Айн Рэнд?
Мне Джим казался потерянным, жаждущим абсолютной любви и восхищения
Да, при этом разбитым и, увы, слабым. Сам он уже восстановиться не мог. Но жажду любви и восхищения понять в целом можно:)
Джим видится мне сперва неоднозначным, а я люблю неоднозначных персонажей, интересные они;)
Франциско абсолютно не натурален - я ему верю, пока у них с Дэгни юношеский роман - и то не полностью.
Галт натурален еще менее, чем Франциско - каким макаром Дэгни стала ему любимой женщиной, тоже не совсем ясно...По идее, они узнали друг друга только в Долине, 12 лет издалека не в счет...В общем, самый приличный из мужчин Дэгни, на мой взгляд - Хэнк Реардэн. Его мотивы ясны, он подходит ей по складу ума и темпераменту - как ни крути, Дэгни не Галт, она такой же делец, как Хэнк;)
12.12.2011 в 20:49

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Разве не Айн Рэнд?
где как пишут, ozon называет её Рид

Но жажду любви и восхищения понять в целом можно:)
можно:)

Франциско абсолютно не натурален - я ему верю, пока у них с Дэгни юношеский роман - и то не полностью
согласна

Галт, не смотря на его убийственную многочасовую речь, малопоказан

.В общем, самый приличный из мужчин Дэгни, на мой взгляд - Хэнк Реардэн. Его мотивы ясны, он подходит ей по складу ума и темпераменту - как ни крути, Дэгни не Галт, она такой же делец, как Хэнк;)
да он все дельцы, но я за Хенка
12.12.2011 в 21:43

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Галт, не смотря на его убийственную многочасовую речь, малопоказан
Согласна:)
И, кстати, бандиты не так уж неправы, говоря "слишком заумно, простой народ не поймет". В книге это показали по-другому, но в реальной жизни...Люди бы его полчасика послушали и, мало что поняв, разошлись бы по домам...
да он все дельцы
Не все - Шеррил так и не смогла стать дельцом. Впрочем, в мире Айн Рэнд наличие коммерческой жилки не гарант выживания - погибла Шеррил, не выжил и доктор Стадлер, не спасся Нянь...
12.12.2011 в 22:34

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
И, кстати, бандиты не так уж неправы, говоря "слишком заумно, простой народ не поймет". В книге это показали по-другому, но в реальной жизни...Люди бы его полчасика послушали и, мало что поняв, разошлись бы по домам...

Ха-ха, наше ЕдРо рассуждает в том же ключе, потом тысячи пользователей удивляются топорной работе их агитаторов, в крупные блоггеры возмущаются:

- Я понимаю, что вы жулики и воры, и что выборы вы подтасуете, но проявите, черт подери, уважение! Соврите так, чтобы хотя бы выглядело правдоподобно!:lol:

Откровенно говоря, за речь на 8-ми инет-страницах я Галта практически возненавидела, каюсь :shy: Потом, правда, перечитала:)

Не все - Шеррил так и не смогла стать дельцом. Впрочем, в мире Айн Рэнд наличие коммерческой жилки не гарант выживания - погибла Шеррил, не выжил и доктор Стадлер, не спасся Нянь...
гарантий нет даже в долине :) Ой, как же я о Няне могла забыть:weep2:

о доктор Стадлере, жаль, инфы мало, рассказали бы,, как он шел по головам, и как опекал 3-х птенчиков
12.12.2011 в 22:44

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Ха-ха, наше ЕдРо рассуждает в том же ключе, потом тысячи пользователей удивляются топорной работе их агитаторов, в крупные блоггеры возмущаются
Мы в России живем, давно уже пора перестать удивляться :-D
Откровенно говоря, за речь на 8-ми инет-страницах я Галта практически возненавидела, каюсь
Я его не возненавидела, но была в нем слегка разочарована...
гарантий нет даже в долине
А должны быть! Что ж это за рай для интеллигенции, если даже плечо подставить некому? А ведь Нянь не был жителем Долины, он эволюционировал ВНЕ Долины, что важно - т.е. жизнь есть и без речи Галта. Умный человек может развиваться, работать, делать выводы, ошибаться...Нянь жил, работал и погиб за свои идеалы, не зная о какой-то Атлантиде для бывших циников...
о доктор Стадлере, жаль, инфы мало, рассказали бы,, как он шел по головам, и как опекал 3-х птенчиков
Согласна, мне тоже было интересно, а то его показали уже статичным персонажем. А вот как он дошел до жизни такой, осталось за кадром. Мол, родился такой )))
А Франциско родился золотым мальчиком с тонкой ранимой душой, которого никто не хотел понять...
12.12.2011 в 22:59

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи, Мы в России живем, давно уже пора перестать удивляться :-D
кто удивляется? :) Автор, кстати, тоже из России...успешно сбежала

А должны быть! Что ж это за рай для интеллигенции, если даже плечо подставить некому?
плечо подставить есть кому, но и жители долины готовы к разорению в любой момент, некоторые задачки можно решить тока самому

Откровенно говоря, за речь на 8-ми инет-страницах я Галта практически возненавидела, каюсь Я его не возненавидела, но была в нем слегка разочарована...
как раньше ораторов слушали? Гитлер с Геббельсом часа речи толкали, а их часами слушали простые люди

Умный человек может развиваться, работать, делать выводы, ошибаться...Нянь жил, работал и погиб за свои идеалы, не зная о какой-то Атлантиде для бывших циников...
в долину только эволюционировавшие попадают, остальным вход закрыт, а Няня жаль, хороший парень был

Согласна, мне тоже было интересно, а то его показали уже статичным персонажем. А вот как он дошел до жизни такой, осталось за кадром. Мол, родился такой )))
хм..его когда-то любили и уважали4 жителя долины. Галт считал врагом и Дэгни, и почему он согласился встретится с бывшим учителем? Не хотел ли Галт заполучить и его?

А Франциско родился золотым мальчиком с тонкой ранимой душой, которого никто не хотел понять...
как это никто? А Дэгни? пара университетских друзей да наставник?
12.12.2011 в 23:09

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, как раньше ораторов слушали? Гитлер с Геббельсом часа речи толкали, а их часами слушали простые люди
Как, как...чуть что не так - расстрелять...
в долину только эволюционировавшие попадают
Не совсем. Критерий там - ум, способность и желание работать. Личная эволюция все же вторична. Т.е. если ты плюс к этому эволюционировал, то молодец. А если твоя личностная эволюция - это все, что ты можешь предложить, то содержать тебя там никто не будет:)
Не хотел ли Галт заполучить и его?
Возможно. Хотя это было бы неправильно. Отказ Стадлера был бы вполне закономерен. Он выбрал свой путь задолго до появления Долины. Он колосс, но не такой, как Эдди - он остается, не зная, что обрекает себя на гибель. Эдди же сделал вполне осознанный выбор, за что честь ему и хвала.
как это никто? А Дэгни? пара университетских друзей да наставник?
Дэгни, может, и поняла бы, расскажи ей Франциско с самого начала все, но парню захотелось шпионских игр. И, вполне возможно, что последовала бы просто, чтобы не потерять его - мне думается, она любила его достаточно сильно...
Говоря "никем", я имела в виду общество.
12.12.2011 в 23:46

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
как раньше ораторов слушали? Гитлер с Геббельсом часа речи толкали, а их часами слушали простые люди Как, как...чуть что не так - расстрелять...
как бы не так, аплодировали, как сумасшедшие, да и до того, как у тех власть появилась, слушали

Не совсем. Критерий там - ум, способность и желание работать. Личная эволюция все же вторична.
не соглашусь. Галт призывал прошать ошибки, вызванные малым опытом или недостатком знаний, но не прощать моральные изъяны

Отказ Стадлера был бы вполне закономерен. Он выбрал свой путь задолго до появления Долины. Он колосс, но не такой, как Эдди - он остается, не зная, что обрекает себя на гибель.
Я даже больше скажу, он помчался доказать Галту, что тот не прав, подставив все на карту, включая свою жизнь..и проиграл

но не такой, как Эдди - он остается, не зная, что обрекает себя на гибель. Эдди же сделал вполне осознанный выбор, за что честь ему и хвала.
А Эдди никому ничего не доказывал, просто делал то, что любил

Дэгни, может, и поняла бы, расскажи ей Франциско с самого начала все, но парню захотелось шпионских игр. И, вполне возможно, что последовала бы просто, чтобы не потерять его - мне думается, она любила его достаточно сильно...
не думаю, да и Циско не рискнул..и проиграл сначала Хенку, потом Галту


Говоря "никем", я имела в виду общество.
а-а, обществом, это да :) и гнилой системой общественной морали
13.12.2011 в 00:05

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, как бы не так, аплодировали, как сумасшедшие, да и до того, как у тех власть появилась, слушали
Не, ну фанаты и тогда были :-D Фанатики тоже
не думаю, да и Циско не рискнул..и проиграл сначала Хенку, потом Галту
Ну где он им проиграл? Точнее - он уже много лет как не боролся...глупо было полагать, что и другие благородно откажутся, он это и сам понимал...
13.12.2011 в 18:07

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
как бы не так, аплодировали, как сумасшедшие, да и до того, как у тех власть появилась, слушали Не, ну фанаты и тогда были :-D Фанатики тоже
угу...эта порода людей вечна, пока человеческая расса существует :(

Ну где он им проиграл? Точнее - он уже много лет как не боролся...глупо было полагать, что и другие благородно откажутся, он это и сам понимал...
учитывая мужское самомнение, мог надеется, что Дэгни его дождется
13.12.2011 в 18:19

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, учитывая мужское самомнение, мог надеется, что Дэгни его дождется
Ну...надежда умирает предпоследней, последним умирает тот, кто надеется :-D
Это было бы еще менее правдоподобно, чем весь Франциско в целом
13.12.2011 в 18:35

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи,
это да :)

увы, правдоподобно. я знала одну замечательную семью: муж чуть не погиб из-за несчастной случайности и тут его осенило:

- Я чуть не умер, а ведь ещё не всю водку выпил, не всех женщин перелюбил! Кошмар! Жизнь зря!

И, оставив, жену в годовалым младенцем, уходит. Через пол года вернулся и очень удивился, застав в квартире другого мужчину. Он искренне верил, что жена будет ждать его у окошка. А с виду вменяемый парень...
13.12.2011 в 19:07

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Неправдоподобно было бы, если бы Дэгни дождалась спустя столько лет. Я это имела в виду;)
А их обоюдный целибат, на мой взгляд, вообще ни в какие рамки не входит! XX век же!
14.12.2011 в 18:54

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи, Beril, Неправдоподобно было бы, если бы Дэгни дождалась спустя столько лет. Я это имела в виду;)
с этим согласна, хотя всяко бывает, рок-опера "Юнона и Авось" основана на реальных событиях, девушка ждала 35 лет своего возлюбленного, не зная, что его на свете нет

А их обоюдный целибат, на мой взгляд, вообще ни в какие рамки не входит! XX век же!
роман не зря назван утопическим, такая система мышления не может победить, поэтому необходимость в подобном протесте не возникнет:)
14.12.2011 в 20:04

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Посмотрела фильм...
На фоне книги он очень безлик и ничего не передает...
14.12.2011 в 20:29

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи,
куда уж ему оригинала, но просмотрела с удовольствием. подбор актеров не понравился, не могу представить Дэгни блондинкой :(

Ещё у меня сложилось впечатление, что на фильм не хватило денег( Когда-то обещали это:

14.12.2011 в 22:18

Дух Шервуда, живущий в Сторибруке. Пойдем со мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится (с)
Beril, Блондинкой еще ладно, я о цвете волос как-то не задумывалась...
Но общий вид - серая посредственность, как и все...Джим только порадовал своими бегающими глазками, но он в фильме хуже, чем в книге...
15.12.2011 в 19:57

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Йеннифэр_Миледи, Блондинкой еще ладно, я о цвете волос как-то не задумывалась...
угу...не похожа на Дэг

Джим только порадовал своими бегающими глазками, но он в фильме хуже, чем в книге...
фильме он особе мерзок

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail