И мерцает созвездьями искр темнота вокруг


Комментарии
06.12.2011 в 12:50

!!O_o
Фальсификация прошла нормально.
Голосований в ходе нарушений не замечено.
06.12.2011 в 22:06

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
o_O!!,
Ещё как замечено :) И на ютубе выложенно
06.12.2011 в 23:00

!!O_o
не уверен что всё правильно прочитала:hmm:
но да выложено.. выложено много и не только на ютубе

а я и не сомневался что партия жуликов и воров
будет жульничать и воровать
06.12.2011 в 23:00

!!O_o
не уверен что всё правильно прочитала:hmm:
но да выложено.. выложено много и не только на ютубе

а я и не сомневался что партия жуликов и воров
будет жульничать и воровать
06.12.2011 в 23:35

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
не уверен что всё правильно прочитала:hmm: но да выложено.. выложено много и не только на ютубе
все правильно прочла, просто ответила в прямом смысле,а не в переносном,как была написана фраза :)

а я и не сомневался что партия жуликов и воров будет жульничать и воровать
увы... откровенно говоря, я думала, что едро возьмет 30-35% , учитывая всеобщую к ней ненависть, оказалось, эффект правдоподобие им не нужен :(
06.12.2011 в 23:40

!!O_o
в некоторых роликах палятся и при этом ведут себя настолько уверенно и нагло
что сомнений не остаётся - всё давно куплено и распределено
голосуй не голосуй возмущайся не возмущайся им пофигу
06.12.2011 в 23:58

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
что сомнений не остаётся - всё давно куплено и распределено голосуй не голосуй возмущайся не возмущайся им пофигу
ничего, "прославятся" в инете, наглости поубавится

возмущений наша власть не любит, господин Путин и иже с любит купаться в славе, он так и липнет к телекамерам
07.12.2011 в 00:03

!!O_o
дауж..
митинг протеста разогнали а митинг жополизов в поддержку охраняли
и где эта хвалёная демократия и свобода мнений?
ещё и войска вводят боятся всётаки нового восстания
07.12.2011 в 00:40

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
o_O!!,
н-да..веело
Навальному 15 суток впаяли...:(
07.12.2011 в 00:50

!!O_o
это пока ему экстремизм не предъявят
а там...

Статья 280. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности

[Уголовный кодекс РФ] [Глава 29] [Статья 280]
1. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, -
наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до десяти лет.

282.1. Организация экстремистского сообщества

Создание экстремистского сообщества, то есть организованной группы лиц для подготовки или совершения по мотивам идеологической, политической, расовой, национальной или религиозной ненависти либо вражды, а равно по мотивам ненависти либо вражды в отношении какой-либо социальной группы преступлений, предусмотренных статьями 148, 149, частями первой и второй статьи 213, статьями 214, 243, 244, 280 и 282 настоящего Кодекса (преступления экстремистской направленности), а равно руководство таким экстремистским сообществом, его частью или входящими в такое сообщество структурными подразделениями, а также создание объединения организаторов, руководителей или иных представителей частей или структурных подразделений такого сообщества в целях разработки планов и (или) условий для совершения преступлений экстремистской направленности - наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок от двух до четырех лет.
Участие в экстремистском сообществе - наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются штрафом в размере от пятисот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от пяти до семи месяцев либо лишением свободы на срок до шести лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет. Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в экстремистском сообществе, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.

282.2. Организация деятельности экстремистской организации

Организация деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, - наказывается штрафом в размере от четырехсот до семисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от четырех до семи месяцев, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
Участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, - наказывается штрафом в размере от двухсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до четырех месяцев, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет. Примечание. Лицо, добровольно прекратившее участие в деятельности общественного или религиозного объединения либо иной организации, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности в связи с осуществлением экстремистской деятельности, освобождается от уголовной ответственности, если в его действиях не содержится иного состава преступления.
07.12.2011 в 13:22

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Без паники, Навальный правозащитник, выкрутится. К какому он экстремизму призывал? Акции протеста и митинги у нас разрешены

П.С. Беда нашего народа, что мы всего боимся. Когда изживем установку: Все, что не разрешено, запрещено???
07.12.2011 в 22:02

!!O_o
Судья отклонил апелляцию на приговор А.Навальному
Политика | 07.12 18:08 | Источник "РБК"

Сегодня в Тверском суде Москвы состоялось рассмотрение апелляционных жалоб на вердикты мирового судьи Ольги Боровковой, накануне приговорившей блогера Алексея Навального и сопредседателя движения "Солидарность" Илью Яшина к 15 суткам ареста. Рассмотрением жалоб занимался судья из "списка Магнитского" (или "списка Кардина", как его принято называть на Западе) Алексей Криворучко.

читать дальше

_______________
от себя

беда нашего народа в том что у нас всё продаётся и покупается
голоса избирателей и избирательные комиссии
свидетели и судьи ..честь и совесть ...даже любовь во всех смыслах
(...не все конечноже слава богам есть и достойные человеки но увы мало)
беда нашего народа что ему с детства на это дают установку
что "всё что не разрешено запрещено а что не запрещено разрешено"
вродебы так полностью фраза звучит
и все учатся обманывать выкручиваться красть жульничать
восхищаются успехами прохиндеев воров жуликов
вот только власть таким давать нельзя хрен потом отберёшь

а навального либо купят либо запугают либо убьют
магнитский кстати тоже юрист ...был
07.12.2011 в 22:47

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Судья отклонил апелляцию на приговор А.Навальному Политика | 07.12 18:08 | Источник "РБК"
читала...пародия на правосудие

беда нашего народа в том что у нас всё продаётся и покупается
все люди таковы, но не во всех странах коррупция зашкаливает, виновна система кривая. А то, что люди продаются за 3 копейки (меняют будущее своих детей и своей страны на деньги, которые истратит в лучшем случае за месяц), то это привет соц прошлому, которое успешно воспитало поколение рабов.

что "всё что не разрешено запрещено а что не запрещено разрешено"
Противоречие получается. Пример6 родители не ответили на да, ни нет на вопрос девочки-подростка, можно ли мне идти на дискотеку.

Если она руководствуется первой частью фразы, то ей нельзя идти: ей не разрешено, поэтому запрещено
Если 2-й, то идти можно, потому что ей не запретили, а что не запрещено, то разрешено

и все учатся обманывать выкручиваться красть жульничать восхищаются успехами прохиндеев воров жуликов
За неимением лучших мдеалов


а навального либо купят либо запугают либо убьют магнитский кстати тоже юрист ...был
Посмотрим
07.12.2011 в 23:35

!!O_o
чтото ты путаешься там нет никакого противоречия
там есть намёк на то что почти всегда можно выкрутиться

подходит моя дочь и спрашивает можно ли ей пойти на дискотеку
если ответ НЕТ то это значит нет и она НЕ ИДЁТ на дискотеку
а если ДА то это значит да и тогда она ИДЁТ на дискотеку

а вот всё остальное кроется уже в деталях
запретил или разрешил я ей пить курить наркоманить трахаться
оговорил ли я во сколько она вернётся или переночует у друга или подруги
и тому подобное
07.12.2011 в 23:45

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
чтото ты путаешься там нет никакого противоречия там есть намёк на то что почти всегда можно выкрутиться логическое
логическое противоречие есть, это не намек,а лазейка для манипуляторов.

если ответ НЕТ то это значит нет и она НЕ ИДЁТ на дискотеку а если ДА то это значит да и тогда она ИДЁТ на дискотеку
не нужно выдергивать цитаты из контекста, рассматриваем ситуацию, когда не ответили ни да, ни нет, типа посмотрим на твое поведение, а потом забыли

и какой смысл рассматривать эту фразу в определенной ситуации: разрешение есть разрешение, а запрет есть запрет, итак всем ясно
08.12.2011 в 00:02

!!O_o
а дочь тоже забыла напомнить родителям что она хорошо себя вела и неплохо былобы таки дать ответ можно ли ей идти на дискотеку? или ты приводишь пример из личного опыта когда тебя на вопрос о дискотеке тупо заставляли вести себя хорошо делать чтото что тебе ненравится а потом также тупо обламывали? если так то вот сейчас на мне не надо вымещать обиды за своё трудное детство и родителей манипуляторов которые не умеют воспитывать своих детей
08.12.2011 в 11:20

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
o_O!! !!O_o а дочь тоже забыла напомнить родителям что она хорошо себя вела и неплохо былобы таки дать ответ можно ли ей идти на дискотеку? и
именно этот вариант, для иллюстрации ситуации неопределенности

если так то вот сейчас на мне не надо вымещать обиды за своё трудное детство и родителей манипуляторов которые не умеют воспитывать своих детей
вы психолог? не хочу разочаровывать, но я всегда шла куда хотела
08.12.2011 в 15:20

!!O_o
именно этот вариант
ну тогда в этом варианте дочь просто тупа а родители сволочи
или пример который был тобой приведён не очень удачный получился

я всегда шла куда хотела
с чего бы мне разочаровываться
я даже рад что ты имеешь то к чему стремишься

За неимением лучших мдеалов
может у тебя они такие а у меня почемуто идеалы другие
это у кого как ...смотря кто к чему стремится
идеал каждый выбирает для себя сам
ктото довольствуется тем что ему предлагают
ктото находит себе сам чтото более лучшее:flower:

вы психолог?
очень прошу без ВЫ пожалуйста ..меня от этого слова коробит
так получилось что немножко психолог ..а иногда псих:alles:
10.12.2011 в 23:03

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
ну тогда в этом варианте дочь просто тупа а родители сволочи
или специально не напомнила, чтобы оставить себе лазейку

с чего бы мне разочаровываться
с того что меня не удалось поддеть, задеть за живое и т.д.;) Кстати, вы манипулятор, надеюсь, вы в курсе?

ктото находит себе сам чтото более лучше
где-то я это слышала..раз 200, как минимум :)

очень прошу без ВЫ пожалуйста ..меня от этого слова коробит
как хочешь

так получилось что немножко психолог ..а иногда псих:alles:
ясно
11.12.2011 в 04:01

!!O_o
с того что меня не удалось поддеть, задеть за живое и т.д.
по себе судишь?;)
мне вовсе не доставляет удовольствие делать комуто больно
тем более намеренно ..хотя иногда и приходится:(
а так я хоть и далеко не белый но вполне пушистый

Кстати, вы манипулятор, надеюсь, вы в курсе?
(опять "ВЫ" ..с детства ненавижу когда ко мне так обращаются)
все люди так или иначе манипуляторы
для когото это образ жизни или работа а для когото просто маленькая шалость
так что вовсе не паранойя считать что все вокруг манипуляторы
и да в курсе мне уже намекали спасибо
как хочешь
спасибо
11.12.2011 в 23:18

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
мне вовсе не доставляет удовольствие делать комуто больно тем более намеренно ..хотя иногда и приходится:( а так я хоть и далеко не белый но вполне пушистый

Заметь, про делать кому-то больно я не говорила, это ты сам сказал;)


все люди так или иначе манипуляторы для когото это образ жизни или работа а для когото просто маленькая шалость так что вовсе не паранойя считать что все вокруг манипуляторы

Это хорошо :) Манипуляторы, которые осознают свои методы, мне очень интересны :) Для тебя это образ жизни или(И) работа или(И) шалость? Если не секрет, разумеется:lady:

Насчет того, что все в той или иной степени являются манипуляторами, я согласна. Не соглашусь с тем, что они окружают со всех сторон, обычно в кругу общения их бывают 2-3 человека, не больше
11.12.2011 в 23:29

!!O_o
поддеть, задеть за живое и т.д.
ну может не договорила но "и т.д."
"сделать больно" лишь обобщённое

.....немогу сейчас говорить соображать
у меня передоз
давай попозже
11.12.2011 в 23:48

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
ну может не договорила но "и т.д." "сделать больно" лишь обобщённое
разумеется :)

...немогу сейчас говорить соображать у меня передоз давай попозже
эм...держись:flower: чего передоз?
12.12.2011 в 04:41

!!O_o
обычно в кругу общения их бывают 2-3 человека, не больше
2-3 человека это злостные (иногда даже злобные)
а по мелочи манипулируют все - от детей до стариков

Для тебя это
чаще работа иногда шалость но не образ жизни точно
а иногда..
..сглаживание конфликтных ситуаций в семье или между друзьями
это куда относится?
(нет своей святой обязанностью не считаю но иногда приходится)

чего передоз?
всё легально всё по рецепту и всё одобрено минздравом
при соблюдении инструкций разумеется
...а я вот смудил спросонок

но мы перешли на личное и далеко ушли от главной темы
поживём посмотрим что будет дальше и чем всё закончится?:popcorn:
12.12.2011 в 07:53

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
!!O_o обычно в кругу общения их бывают 2-3 человека, не больше 2-3 человека это злостные (иногда даже злобные) а по мелочи манипулируют все - от детей до стариков
а также домашние животные :) Но это не существенно, а вот "злостные" - это интересно

чаще работа иногда шалость но не образ жизни точно а иногда.. ..сглаживание конфликтных ситуаций в семье или между друзьями это куда относится?
понятно :) последнее, относится к категории "когда надо"

всё легально всё по рецепту и всё одобрено минздравом при соблюдении инструкций разумеется ...а я вот смудил спросонок
разумется-разумеется :)

но мы перешли на личное и далеко ушли от главной темы
раз я тут модер, то можно :)

поживём посмотрим что будет дальше и чем всё закончится?:popcorn:
увидим, куда мы денемся..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail