И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Про просьбе Artful

Эрик ищет точку между гневом и умиротворением:


читать дальше

@темы: Скрины, Эрик, Люди Х, Магнето, Люди х: Первый класс

Комментарии
14.08.2011 в 22:02

Tired but never weak. | Thou shalt not start shit.Thou shalt finish the shit that does start.
встреча с Росомахой была самой яркой в фильме. Мне понравилось как они кротко ушли, когда Росомаха их послал:lol:

И допрос был довольно интересен, когда Магнето стягивает цепи вокруг шеи той блондинки. Правда, когда я в первые услышала: "она твоя", то подумала совсем о другом, а не о допросе *закатывает глаза*встреча с Росомахой была самой яркой в фильме. Мне понравилось как они кротко ушли, когда Росомаха их послал:lol:

И допрос был довольно интересен, когда Магнето стягивает цепи вокруг шеи той блондинки. Правда, когда я в первые услышала: "она твоя", то подумала совсем о другом, а не о допросе *закатывает глаза*
14.08.2011 в 22:18

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Мне понравилось как они кротко ушли, когда Росомаха их послал
Аха..встали и пошли..:lol:

Правда, когда я в первые услышала: "она твоя", то подумала совсем о другом, а не о допросе
эм..но ведь одно другому не мешает:shy: ох уж это воображение
14.08.2011 в 22:24

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
И допрос был довольно интересен, когда Магнето стягивает цепи вокруг шеи той блондинки. Правда, когда я в первые услышала: "она твоя", то подумала совсем о другом, а не о допросе *закатывает глаза*
Как насчет написать фанфик с альтернативной версией развития событий?
15.08.2011 в 09:21

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Эрик ищет точку между гневом и умиротворением:
И не нашел((
15.08.2011 в 09:38

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Айрин Лекс
Ему же для работы надо было, нашел :)

Ты, видимо, об его идее о том, что доминирующий вид должен - мутанты, должны истребить соперников? С этим ничего не поделаешь, тяжелое детство да воспитание Шоу :)

Ещё вопрос не будь страшного злодея Магнето стали бы люди вести переговоры с милым и респектабельным профессором Х?
15.08.2011 в 09:57

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Ему же для работы надо было, нашел :)
Не нашел. То была иллюзия, костыль.

Ты, видимо, об его идее о том, что доминирующий вид должен - мутанты, должны истребить соперников? С этим ничего не поделаешь, тяжелое детство да воспитание Шоу :)
Это немного другое. Это страх.

Ещё вопрос не будь страшного злодея Магнето стали бы люди вести переговоры с милым и респектабельным профессором Х?
Не такой уж он и страшный. И то, что он "сгорел" тому доказательство.
15.08.2011 в 10:17

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Айрин Лекс Не нашел. То была иллюзия, костыль.
сложный вопрос точку искали для того, чтобы научиться эффективно управлять своими способностями. разве у него это не получилось?

Это немного другое. Это страх.
На страх он имеет право. Ибо на своей шкуре осознал, что люди могут сотворить с теми кто не похож на них. Человеческая история богата такими примерами: ведьмы в средневековье, евреи в 3-м Рейхе, если покопаться можно найти менее масштабные, но не менее жестокие примеры.

Но только ли страх двигал Эриком? Вспомни, как он улыбался, когда Чарльз с Мойрой ругали расшалившихся в ЦРУ мутантов, как убеждал Мистик, что прятаться не надо. Он принял свою природу и готов был бороться за право оставаться собой, в то время как Чарльз всю жизнь продолжал доказывать человечеству, что имеет право на существование. Вспомни историю с Феникс, которая стоила в конце-концов жизни профессору Х. Он просто испугался мощи и просто заблокировал, вызвав у несчастной девушки раздвоение личности.

Не такой уж он и страшный. И то, что он "сгорел" тому доказательство.
насчет не такой и страшный согласна. Особой жестокости за ним не наблюдалось, в пределах необходимости, тех кто держал его плену убивал, да и то быстро :)

А вот насчет "сгорел" не соглашусь. После того как он получил лекарство по его кодексу чести быть с мутантами он не может, с людьми не хочет. Что же он делает - тренируется. В последней сцене металлическая фигурка слабо дрожит. Нет, он не сдался
15.08.2011 в 10:31

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
разве у него это не получилось?
Именно поэтому костыль.

Но только ли страх двигал Эриком? Вспомни, как он улыбался, когда Чарльз с Мойрой ругали расшалившихся в ЦРУ мутантов, как убеждал Мистик, что прятаться не надо.

Вначале. А потом он впустил страх в себя.

Вспомни историю с Феникс, которая стоила в конце-концов жизни профессору Х. Он просто испугался мощи и просто заблокировал, вызвав у несчастной девушки раздвоение личности.
Да, это тоже страх. И ошибка.

А вот насчет "сгорел" не соглашусь
Твое право. Вот только "сгорел" он не в последнем фильме, а в первом, когда убил Шоу. "Вычеркивать" себя из социума можно по разному.
15.08.2011 в 10:39

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Айрин Лекс Именно поэтому костыль.
а ты что предлагаешь?

Вначале. А потом он впустил страх в себя.
страх или жажда власти?

Вот только "сгорел" он не в последнем фильме, а в первом, когда убил Шоу. "Вычеркивать" себя из социума можно по разному.
Вот мы и добрались до точки не согласия.:) Ты считаешь, что он вычеркнул себя из социума, по его мнению он встал на путь строительства того социума, который ему нужен. Чарльз остался доказывать мы хорошие, позиция Эрика - мы такие какие есть, в ваших интересах с этим смириться.

Кстати, Чарльз прекрасно осознавал пользу злодея-Магнето для своего дела, они продолжали время от времени сотрудничать не только по старой дружбе, а также использовать друг друга.
15.08.2011 в 10:48

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
страх или жажда власти?
Думаю, все же страх. Впрочем, они часто идут рядом.

а ты что предлагаешь?
Я?!! Ничего.

Ты считаешь, что он вычеркнул себя из социума, по его мнению он встал на путь строительства того социума, который ему нужен.
Он ошибался. Люди икс прежде всего люди. Всегда найдется с кем бороться. Чарльз, кстати, тоже вычеркнул себя, но он не стал же злодеем. А у него было больше шансов.

Кстати, Чарльз прекрасно осознавал пользу злодея-Магнето для своего дела, они продолжали время от времени сотрудничать не только по старой дружбе, а также использовать друг друга.
Да, и я не могу принять этого.
15.08.2011 в 10:57

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Думаю, все же страх. Впрочем, они часто идут рядом.

хм...тогда страх можно отбросить, как элемент нормы, потому что в той или иной степени, страх присущ всем.

Он ошибался. Люди икс прежде всего люди. Всегда найдется с кем бороться. Чарльз, кстати, тоже вычеркнул себя, но он не стал же злодеем. А у него было больше шансов.

Так же как и евреи, и люди обвиненные в колдовстве, кого это остановило? У Чарльза больше шансов, согласна, но не в том смысле, что ты.

Это как ситуация в Палестине, есть ужасные террористы из Хамас (в нашем случае Магнето), а есть(в смысле был) респектабельный Ясир Арафат (Чарльз), уж лучше вести переговоры с ним. Но не будь ужасного террориста, увы, хорошего и респектабельного просто не заметили бы.

Да, у Чарльза больше шансов, в том числе благодаря Эрику.

Кстати, Чарльз прекрасно осознавал пользу злодея-Магнето для своего дела, они продолжали время от времени сотрудничать не только по старой дружбе, а также использовать друг друга. Да, и я не могу принять этого.

Ты идеалист? :)
15.08.2011 в 11:31

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
тогда страх можно отбросить, как элемент нормы, потому что в той или иной степени, страх присущ всем.
Но не тогда, когда он один строит жизнь.

Да, у Чарльза больше шансов, в том числе благодаря Эрику.
Или стало меньше, благодаря тем же Эрику и Шоу.

Ты идеалист? :)
Никак нет. :shy: С чего бы это. Скорее реалист. Подумай сама, кто уходил к Эрику? Кто принимал путь активного вмешательства. Исключение -- Росомаха. Да и то, он уже объелся агрессии по самое не хочу. Аж до потери памяти.
15.08.2011 в 11:31

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Насчет страха: трусливые люди не склонны принимать в свое окружение тех, кто сильнее их. А Магнито принял Феникс с распростертыми объятиями :)

И почему "сгорел, убив Шоу"? он шел к этому с самого начала, выслеживая нацистов и убивая, сотрудничество с ЦРУ было лишь очередной ступенькой для встречи с Шоу, потом он планировал затеряться где-нибудь. Но тут узнает, что он не один такой. Мало того, эти мутанты такие же наивные, как евреи которые добровольно вставили на регистрацию у нацистов. И тут Эрик понимает, что не может бросить своих братье на произвол судьбы:

-А что, если мутанты не хотят, чтобы их искали? Мы сами найдем их.
15.08.2011 в 11:43

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
трусливые люди не склонны принимать в свое окружение тех, кто сильнее их. А Магнито принял Феникс с распростертыми объятиями :)
Потому что думал, что удастся ее контролировать. И потом, я не обвиняю его в трусости. Только в страхе.И тут Эрик понимает, что не может бросить своих братье на произвол судьбы:

-А что, если мутанты не хотят, чтобы их искали? Мы сами найдем их.


Там вообще много порожняка и ненависти с обоих сторон. На месте правительства я бы не искал тех, кто не хочет. Впрочем, поиск проблем на свою за... мнимой опасности это черта многих правительств.
15.08.2011 в 13:35

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Потому что думал, что удастся ее контролировать.

Типа, у тебя сила, у меня интеллект, принимается :) Но как в таком случае быть с Чарльзом? По интеллекту они сравнимы, а Эрик активно приглашал его к сотрудничеству.

И потом, я не обвиняю его в трусости. Только в страхе

Так и тебя могу в сем обвинить :) Разве ты осуждаешь Эрика за то, что он осмелился бороться с минимальными шансами на победу? Но ведь никто не верил, что Ленину удастся построить СССР, Фиделю с Че - новую Кубу, я могу продолжить :)

Там вообще много порожняка и ненависти с обоих сторон.

Такова человеческая природа, а мутанты, как ты заметил, тоже люди ;)

Да, у Чарльза больше шансов, в том числе благодаря Эрику. Или стало меньше, благодаря тем же Эрику и Шоу.

Ты сам же себе и ответил:
На месте правительства я бы не искал тех, кто не хочет. Впрочем, поиск проблем на свою за... мнимой опасности это черта многих правительств.

Кстати, это психология жертвы: буду сидеть тихо и меня никто не тронет. Это не работает. Могу привести примеры, как в истории, так и межличностных отношениях.


Подумай сама, кто уходил к Эрику? Кто принимал путь активного вмешательства. Исключение -- Росомаха. Да и то, он уже объелся агрессии по самое не хочу. Аж до потери памяти.

Разумеется, начинается с таких отчаявшихся, а по их трупам поднимаются более респектабельные. Гитлер пришел к власти, опираясь в том числе на штурмовиков Рэма, которого сам же и расстрелял, когда он стал неудобен его имиджу. Это политика.
16.08.2011 в 08:53

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Но как в таком случае быть с Чарльзом? По интеллекту они сравнимы, а Эрик активно приглашал его к сотрудничеству. Не верю не могут они быть сравнимы. У Чарльза больше понимания -- он телепат неплохого уровня. Это накладывает отпечаток. Причем, у него хватило ума не раскрывать свой дар в детстве.

Так и тебя могу в сем обвинить :)
Да, я боюсь. Себя.

Такова человеческая природа

Нас пытаются в этом уверить.

Кстати, это психология жертвы: буду сидеть тихо и меня никто не тронет.

Когда дело касается людей. Да и тогда есть другой вариант пассивности -- я тебя не трогаю, но если достал.... Кстати, я не предлагаю тихо сидеть. Просто не мешать определиться.

Гитлер пришел к власти, опираясь в том числе на штурмовиков Рэма, которого сам же и расстрелял, когда он стал неудобен его имиджу. Это политика.

Коммунисты не лучше. Большая часть революционеров, насколько мне известно, была казнена. К сожалению, политика доказала свою неэффективность. Слишком часто она опирается на силу.

Насчет Гитлера... не штурмовики были главнее, а менталитет и бизнес.
16.08.2011 в 09:43

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Не верю не могут они быть сравнимы. У Чарльза больше понимания -- он телепат неплохого уровня.
тем более :)

Так и тебя могу в сем обвинить :) Да, я боюсь. Себя.
зря :)

Коммунисты не лучше. Большая часть революционеров, насколько мне известно, была казнена. К сожалению,
угу

Насчет Гитлера... не штурмовики были главнее, а менталитет и бизнес.
да там много факторов было: жестокий кризис, ораторские таланты Гитлера с Геббельсом, связи Геринга, штурмовые отряды, результат всем известен.

Знаешь как нацисткая партия стала известной в Берлине? О них там слыхом никто не слыхивал, из оппозиции лидировали коммунисты, пока доктору Геббельсу не пришла блестящая идея: он выпускает плакаты, оформленные в стиле коммунистов и тему берет созвучную, Собирается публика появляется Гебблельс в окружении штурмовиков, начинает нацистку агитацию, коммунисты возмущены - вспыхивает побоище, на следующий день о нацисткой партии пишут все газеты.

Я выбрала этот пример специально для иллюстрации, Гитлер пришел к власти мирным путем, но боевые группы были нужны, чтобы его заметили. В случае с Ленином и Фиделем даже говорить не о чем, товарищи пришли к власти с помощи революции.

Везде при строительстве принципиально нового общества требовались такие, как Магнето. Я не считаю, что им двигал только страх, думаю, прежде всего были: жажда власти, идеалы, воспитанные Шоу и забота о братьях-мутантах:)
16.08.2011 в 10:28

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
жестокий кризис,
В жестком кризисе они сами виноваты. Он был вызван их предыдущими действиями такого же рода.

Везде при строительстве принципиально нового общества требовались такие, как Магнето.

И пока так будет ни о каком нормальном обществе речи идти не может.

Будем честны, Магнето мстил. И начал это делать он тогда, когда формировалась его психика. Из-за этого у него возник перекос в сознании. Да, и Шоу постарался. А вот забота о "братьях-мутантах" думаю, просто ширма.
16.08.2011 в 11:00

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
В жестком кризисе они сами виноваты. Он был вызван их предыдущими действиями такого же рода.

А бывает по-другому? И с каких пор голодного интересуют причины? Жрать давай! Давай доброго царя-батюшку, что накормит и на врагов укажет

И пока так будет ни о каком нормальном обществе речи идти не может.
Что есть норма? :) вопрос философский

Будем честны, Магнето мстил. И начал это делать он тогда, когда формировалась его психика. Из-за этого у него возник перекос в сознании. Да, и Шоу постарался. А вот забота о "братьях-мутантах" думаю, просто ширма.
Ой, да ладно. За нацистами бывшие пленники охотились жестоко. Что до Шоу, наверняка, был заочно приговорен к смерти. Да, Эрик мстил? Ты бы простил, человека убившего твою маму?

Да, и Шоу постарался.
Шоу его воспитал и вырастил, Эрик признает, что он сделал его сильным. Убивать Шоу ему было не легко, самым уязвимым Эрик выглядит именно когда идет убивать Шоу.

А вот забота о "братьях-мутантах" думаю, просто ширма.
Нет. Я могу объяснить, что значит после долгих лет одиночество встретить близких по духу, но лучше обращу внимание на дела. Что делает Эрик, решив остаться в ЦРУ? Настаивает на том, чтобы мутантов искали мутанты. Зачем? Для их безопасности, потом говорит Чарльзу:

- Все начинается с установления личности. Потом ловят, ставят опыты и уничтожают.

Чарльз спорит, но прав оказывается Эрик, и профессор говорит:

- Анонимность - наша первая линия защиты.

П.С. Откуда стремление сложную личность свести к одному мотиву?
16.08.2011 в 11:30

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
А бывает по-другому?
Бывает. Но, к сожалению, очень редко.

Что есть норма? :)
Норма, это когда учитываются мнения многих, а не только "избранных". Когда нет необходимости в запорах и оружии.

Что до Шоу, наверняка, был заочно приговорен к смерти. Да, Эрик мстил? Ты бы простил, человека убившего твою маму?
Подозреваю, да, приговорен. А насчет матери... Я бы не устраивал самосуд, если бы была возможность этого избежать.

- Все начинается с установления личности. Потом ловят, ставят опыты и уничтожают.

Чарльз спорит, но прав оказывается Эрик, и профессор говорит:

- Анонимность - наша первая линия защиты.


Эрик один из них. Он просто знает эту кухню изнутри.

П.С. Откуда стремление сложную личность свести к одному мотиву?
Это иллюзия.
16.08.2011 в 11:35

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Норма, это когда учитываются мнения многих, а не только "избранных".
Это сказка, мыслят 20%, остальные думают так, как им скажут по ящику

Когда нет необходимости в запорах и оружии.
недостижимо, в-принципе :)

Я бы не устраивал самосуд, если бы была возможность этого избежать.
дело вкуса, не более того
16.08.2011 в 11:41

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Это сказка, мыслят 20%, остальные думают так, как им скажут по ящику

10% :), насколько я помню. Но даже это уже хорошо. 5% всегда за, 5% всегда против.

недостижимо, в-принципе :)
Кто знает. Но хотелось бы.

дело вкуса, не более того
Наверное. Не хочется сидеть из-за какого-то козла.
16.08.2011 в 11:49

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
10% :), насколько я помню. Но даже это уже хорошо. 5% всегда за, 5% всегда против.
прекрасно, но при чем же здесь большинство? :)

недостижимо, в-принципе :) Кто знает. Но хотелось бы.
дверь без запора, это так важно?

Наверное. Не хочется сидеть из-за какого-то козла.
Ну-у, Эрику это не грозило, он всегда мог исчезнуть. Магнито находили только в том случае, если он того хотел :) Да и, откровенно, говоря, Эрика бы оправдали :)

Я слушала рассказ одно ветерана-американца, они захватили концлагерь, посмотрели на то, что там творилось. Согнали нацистов во двор, разоружили и выпустили бывших заключенных, что они там творили... Эрик, надо отдать ему должное, убивал быстро, и я не заметила, чтобы сильно наслаждался процессом.

Кстати, каков был план Чарльза? Держать Шоу вечно? Эрик поступил практично.
16.08.2011 в 13:00

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
прекрасно, но при чем же здесь большинство? :)
А надо позволить решать все только избранной сотне?!!...

дверь без запора, это так важно?
Да.

Насчет концлегеря... я не буду осуждать американцев и других союзников. И прекрасно понимаю причину их поступка.

Думаю, Шоу бы все же казнили. Не Чарльз.
16.08.2011 в 13:15

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
дверь без запора, это так важно? Да.
Мечтаешь о безопасном мире?

А надо позволить решать все только избранной сотне?!!...
Но ведь в той или иной степени все так и есть. Разве что в Древнем Риме и Древней Греции было по-другому, в расцвете демократического периода, естессно

Насчет концлегеря... я не буду осуждать американцев и других союзников. И прекрасно понимаю причину их поступка.
А Эрика? :)

Думаю, Шоу бы все же казнили. Не Чарльз.
С Шоу есть чисто техническая сложность: он слишком силен, Эрик с Чарльзом едва вдвоем управились. Попытка отсрочить казнь могла дорого стоить.

Интересно, простил бы Эрик Шоу, не убей тот его мать? Я человек безнравственный, я бы отложила месть на потом. А Эрик не таков: для него месть за близкого важнее стратегического союзника, помощь раненому другу важнее уничтожения врагов
16.08.2011 в 13:59

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Мечтаешь о безопасном мире?
Да. А это плохо?

А Эрика? :) Тоже. :(

Интересно, простил бы Эрик Шоу, не убей тот его мать?
Боюсь, Шоу сумел бы промыть ему мозги полностью.

Эрик тоже привык идти по трупам союзников.
16.08.2011 в 14:16

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Мечтаешь о безопасном мире?
Да. А это плохо?

Это нереально :)

Эрик тоже привык идти по трупам союзников.

Это другое, иногда приходится идти.

Мой ник Берилл - все, что осталось от моего ролевого прошлого. Я была королевой Темного Королевства. Пришла на эту роль я с идеалами, с верой в заботу о подданных. А потом, что все принципы - это мираж, если бы ради ТК надо было перешагнуть через труп любого из тех, кто присягал ТК - без вопросов, через свой тоже, даже через того, с кем меня связывала настоящая дружба.

Магнето, в этом плане лучше. В убийстве Чарльза он все же не виновен:)
16.08.2011 в 14:30

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Это нереально :)

Увы. Но хотелось бы.

А потом, что все принципы - это мираж, если бы ради ТК надо было перешагнуть через труп любого из тех, кто присягал ТК - без вопросов, через свой тоже, даже через того, с кем меня связывала настоящая дружба.
Знаешь какая разница между тобой и Эриком? Три слова -- "даже через свой".

А Эрик, я уверен, знал, что Чарльз умрет. И ничего не сделал. Да и его атака в конце, когда он явно показал, что считает основную массу своих последователей быдлом.
16.08.2011 в 18:12

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Айрин Лекс
Эрик, я уверен, знал, что Чарльз умрет.

Я специально пересматривала фильм, чтобы понять виновен ли Эрик в смерти друга. Мой вердикт - не виновен. Они оба пытались завербовать Феникс, только и всего. Он даже что-то вякнуть пытался в защиту Чарльза, но улетел в угол :)

Да и его атака в конце, когда он явно показал, что считает основную массу своих последователей быдлом.

Не спорю, сцена малоприятная. Но был ли выбор. Разведку боем никто не отменял :(
16.08.2011 в 18:18

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Не спорю, сцена малоприятная. Но был ли выбор. Разведку боем никто не отменял :(
Да, но прикрывать бы мог и получше.

специально пересматривала фильм, чтобы понять виновен ли Эрик в смерти друга.
Я уж соскучился. :) Поверю тебе на слово. Не хочу пока пересматривать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail