23:14

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Интересно, а слезы без причины - это сопли души или гной?

Интересно, а кто-нбущдь умер от депрессии просто потому что не было желания встать и приготовить себе поесть?

Или же от тоски умирают по другому, толстеют и хватают себе болячки?

Интересно, а выщедшие на пенсию мужчины угасают так быстро, потому что их родной дом сжирает? мне всегда казалось, что в каждом доме живет частичка особняка красной розы из романа Стивена Кинга: мужчин он убивает, а женщин растворяет в себе

Комментарии
08.02.2011 в 10:17

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Интересно, а слезы без причины - это сопли души или гной?
Гной. Впрочем, с медицинской точки зрения, это почти одно и тоже.

Интересно, а кто-нбущдь умер от депрессии просто потому что не было желания встать и приготовить себе поесть?
Или же от тоски умирают по другому, толстеют и хватают себе болячки?

Просто пропадает желание жить.
08.02.2011 в 13:02

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Айрин Лекс Гной. Впрочем, с медицинской точки зрения, это почти одно и тоже
почти :) только от гноя, бывает, умирают, а вот чтобы от соплей не слыхала :) Впрочем, я тоже болше склоняюсь к гною

Просто пропадает желание жить.
угу...а наши желания-нежелания имеют свойство сбываться...
08.02.2011 в 14:12

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
а вот чтобы от соплей не слыхала

Я от них могу во сне задохнуться. У меня хронический фарингит.
08.02.2011 в 16:39

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
сочувствую..я помню насморки, не дающие спать,страшно даже представить, что это может быть хроническим
08.02.2011 в 16:54

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
.я помню насморки, не дающие спать,страшно даже представить, что это может быть хроническим
Все не настолько страшно, но дышать носом тяжело.
08.02.2011 в 19:03

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
респект за выдержку :)
09.02.2011 в 08:24

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
респект за выдержку :)
*смущенно*Да я привык */смущенно*
09.02.2011 в 15:03

в всем есть причинно-следственные связи
слез без причины (как и наказания без вины) ИМХО не бывает.
причина либо моральная, либо физическая.
с физиологической точки зрения, слезы - избыточное выделение глазных желез, ответственных за смачивание и очистку поверхности глазного яблока
(взгляд материалиста ;) )

смерть не наступает от депресии, а от писхосоматического состояния, и сопутствующих факторов.
кукие именно это будут факторы - наш выбор :)

Думаю, люди на пенсии угасают от того, что нету "жизненной программы", так как у нас ИМХО не сложлось концепции "обеспеченной старости", чтоб мы понимали как вести себя на пенсии.
Т.е. что делать и к чему стремиться в школе, вузе, на работе мы знаем и осознаем. А программы "как вести себя после 60 и к чему стремиться" у нас нету, так как собственно никто не озаботился объяснить что скрывается за термином "счастливая старость". особенно это важно в условиях перекоса %% населения в сторону городского, где другой уклад и ритм жизни.
объяснять как быть, если ты на пенсии школьнику - зачем? Ему еще рано об этом думать.
студенту - у него и так полно проблем
молодому специалисту/работнику - ему некогда, ему семью кормить надо, на работе пробиваться.
пенсионеру... ну дык он уже на пенсии, чего ему объяснять - сам небось разбереться
из предлагаемых "стандартных" вариантов - воспитывать внуков (если есть), заниматься участком (если есть), читать, вязать и т.д.
при условии, что первого ребенка сейчас как правило заводят уже не в 17 лет, то вероятность того, что будет кого воспитывать - уменьшается, участок тоже не у всех, да и не все могут работать на земле.

а для человека, который "с 18 за станком" - отсутствие применения себя в жизни, отсутствие жизненной программы - верный способ "угаснуть".

отаке.
09.02.2011 в 15:04

при хроническом насморке, в случае обострения просто дышишь ртом :)
09.02.2011 в 15:21

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
да, как ни странно, привыкнуть можно практически ко всему...
09.02.2011 в 15:28

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
ох, простите дорогой, Гость, не сразу вас заметила

не хочу ничего выбирать, я в эмоциональном отпуске :)

увы, не могу согласиться, у моего дедушки с пенсией было все в порядке, ибо летчик первого класса, участник парада победы и прочая и прочее, и участок был, просто однажды он сказал:

- с меня хватит, - и сдался, хотя умирать не хотел, и сильно
09.02.2011 в 15:48

пенсия, парад победы, и прочее и прочее, и участок...

но дает ли это нам жизненную цель?
мы все, кажды день отвечаем самим себе на вопрос "зачем?" или "ради чего?".
пока у нас есть ответ - у нас есть цель.
ИМХО.
09.02.2011 в 15:52

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
пока у нас есть ответ - у нас есть цель.
А он есть?
09.02.2011 в 18:02

Сознание человека - удивительно смешная штука. Честно говоря, я своему сознанию не слишком доверяю.
Гость при хроническом насморке, в случае обострения просто дышишь ртом :)

Так я тоже всегда дышу ртом.

Beril да, как ни странно, привыкнуть можно практически ко всему...

:)
09.02.2011 в 18:39

Сложный вопрос. Я считаю, что он связан с умением или неумением жить самостоятельно. Под умением жить самостоятельно, я понимаю жизнь «для себя», т.е. без постоянных вопросов «зачем». И дело не в старости и пенсии. Дело в изменении распорядка жизни, пропажи понятия жесткой необходимости. Просто у более молодых понятие необходимости (навязанной извне) подменяет понятие цели жизни. Не у всех, но, создается впечатление, что у значительной части. И что остается после исчезновения давления? Пустота. У кого-то получается ее заполнить, у кого-то нет.

Предлагаемые «стандартные варианты» - это не цель в жизни, это то же самое «ты должен», только без последствий в случае невыполнения. А раз нет особых последствий и собственного желания, то... зачем?

Beril Дом в наше время вообще чужой, ибо большую часть времени приходится проводить вне его. А может дело в чем-то другом.
09.02.2011 в 21:06

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Yust@s
да, с жить "просто так" у прошлого поколения проблемы, постаралась пропаганды и воспитание.

у нашего тут все проще: потребляй и будь счастлив, аминь
09.02.2011 в 21:21

у нашего тут все проще: потребляй и будь счастлив, аминьBeril Я бы не сказал, что всегда так уж просто;). А потребление да, главное чтобы не пошло в другую крайность - злоупотребления:D.
09.02.2011 в 21:28

И мерцает созвездьями искр темнота вокруг
Yust@s
перешло, доказательство - мировой кризис :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail