Она шла по темной дороге. На фоне черного неба вырисовывались стволы деревьев. Единственным источником света был тоненький серпик молодого месяца. Но ей не нужен был свет, ибо тварь ориентировалась, не опираясь на те органы чувств, которыми пользуются люди. Она была растворена в сыром мраке осенней ночи.
Дорога не просохла, то и дело приходилось огибать слабо поблескивающие лужи. Тишина. Неподвижность черного леса нарушали лишь редкие дуновения легкого ветерка.
За поворотом лес стал реже, в просветах между деревьями показалась река. А на другом берегу играл огнями большой город. Вспышки рекламных стендов окрашивали небо то в розоватый, то в зеленоватый, а то и синие оттенки. В душе твари раздалось мурлыканье. Ей явно нравилось сияние в черных небесах.
Дорога повернула ещё раз, выходя на финишную прямую к цивилизации. Вдалеке замаячили огни уличного освещения. Яркий свет заворожил её. Не мигая и не отрывая взгляд от фонарей она шла на них, как завороженная.
Свет становился ярче. От его беспощадных лучей тварь съеживалась и пряталась куда-то в глубину. А путница все продолжала идти на свет с каждым шагом превращаясь из ночной твари в Крылову Светлану Вадимовну - программиста х-той категории, общественного активиста, любовницу, подругу, хозяйку кота Кеши.