ТВАРЬ ИЗ НОЧНОГО ЛЕСА


Эти создания живут в ночи. Они её часть, её порождение. Иногда им становится одиноко, тогда они ищут себе собеседника. Горе смертному, что услышит их голос.

Меня зовут Дамир и у меня рассеянный склероз. Это означает, что я не увижу, как мой сын повзрослеет, не узнаю какую профессию он изберет, не буду качать на руках внуков. Болезнь быстро прогрессирует: скоро я потеряю способность ходить, затем мыслить, и только после этого я умру.

Врачи не знают причину моего несчастья, но мне она хорошо известна. В молодости я был из тех, кто брал от жизни все, когда женился, взялся «за ум» - нашел хорошо оплачиваемую работу. Единственное, что я оставил от прошлой жизни – это походы с друзьями. Два раза в год, в отпуск. В несколько месяцев назад мы глубоко забрались в сибирскую тайгу. Вокруг нас был только лес, дикие звери да озверелая мошкара. Я много пил и мало спал за что был избран «вечным костровым».

Ребята давно разошлись спать, а я смотрел на огонь, перебирал струны гитары, негромка напевая «о прозрачных замках в пустоте, о мостах над морем золотых». Нахлынула непонятная тоска. И тут я услышал шорох, напротив меня, чуть в стороне от света костра появилась тонкая женская фигурка.

- Хорошо поешь, - сказала она, - а можешь что-нибудь про Тьму?

Я был слишком пьян, чтобы удивиться подобной просьбе и начал петь что-то из репертуара Кипелова. Незнакомка внимательно слушала, покачиваясь в такт мелодии. Вдруг хмель как рукой сняло. Я вспомнил, что в поход мы пошли чисто мужской компанией, вокруг тайга, на много километров ни одной живой души. Я аж гитару выронил.

- Ты кто? – спрашиваю.

Она лишь рассмеялась и растаяла во мраке. Внутри будто что-то оборвалось, не помню чтобы когда-либо я испытывал столь сильный ужас. Наутро друзья посмеялись надо мной и посоветовали завязать с алкоголем.

А через месяц я упал посреди улицы и не смог подняться. Врачи констатировали рассеянный склероз. Экспериментальное лечение не помогает. Засыпая под капельницами, я слышу её голос. Она говорит, что скоро заберет меня.

Пробовал молиться, но она лишь смеялась «мол, ты атеист, таблетки – вот твои молитвы». Каждой ночью, в моих снах, тварь из ночного леса подходит все ближе и ближе, я уже могу различать черты её лица. Пробовал отворачиваться, но она повсюду, куда ни кинь взгляд. Я знаю, когда загляну в её глаза, сойду с ума и пойду с ней по тропинкам ночи. Не поминайте лихом.