Эм...в городе недо-весна, белые пушистые снежинки тают медленно тают в придорожных лужах, а сугробы напоминают куски слоеного пирога. Кстати, весьма неаппетитные.

Снежная Королева развлекается: она играет в прятки, прячется в блеске весеннего солнышка, скрывается в танце снежинок и занавешивает окна любопытных причудливыми узорами.



Юный Кай подкрался к покрытому замерзшему окну, воровато оглянулся на дверь. Бабушка увлечено гремела посудой на кухне, в комнату проник сладкий запах домашних булочек. Пахло ванилью и корицей.

"Ей сейчас не до нас", - подумал мальчик и начал тереть теплым кулачком, покрытое инеем стекло.

- Не надо, Кай, - испуганно попросила Герда, придвигаясь ближе к теплой печке, - вдруг, там Она?

- Не говори глупости, - резко ответил он, - Она - сказка, которой пугают маленьких детей.

Скрип-скрип, ледяная корка нехотя отступала. Перед нашим героем открывался вид на хорошо знакомый заснеженный двор, метель и ослепительно-красивую женщину, что парила в воздухе, наблюдая за хороводом снежинок.

От неведомого чувства у Кая перехватило дыхание: это была смесь ужаса и восторга, предвкушения и страха. Он понимал, что не сможет отвести взгляд, даже если от этого зависела бы жизнь. Его трусоватая подруга беззвучно вскрикнула, прижав ладонь к губам, заклиная все святое, что у неё было:

- Только бы Она не подняла глаза! Только бы не посмотрела сюда! Пожалуйста, не надо!