Как только я соберусь в церковь, мне будто кто-то мешает. Причем, этот кто-то явно мой собрат по разуму, грубых методов не использует, действует мягко, будто тут он и не при чем.

Сначала задержалась на работе, потом на кухне собралась хорошая компания, уходить просто не хотелось: тепло и уютно, а за окном крещенские морозы и снег с прошлого года не вывозили. Надо идти. Прощаюсь, не тут-то было! Мой шарфик пропал. Я в трансе:

- Как можно потерять шарф???">

Пол отдела с хохотом помогает мне с поиском предположения сыплются самые невероятне:

- Может быть, ты без него пришла?

- Угу..на улице -10, а у меня на пальто глубокий вырез и на кофточке тоже, я бы с вами сейчас точно не говорила, разве что знаками.

- Может из ребят кто по ошибке надел?

- Леопардовый? Да я этот шарфик ему подарю, если кто из наших ребят в нем передо мной покрасуется.

- Он у тебя от Dolce&Gabbana?

- Не уверена, может от Prado

Тут из углового шкафа, в который я даже не заглядываю, ибо дотянуться до верхней полки с моим ростом не самая приятная операция, начальница вытаскивает мой шарф. У меня один вопрос:

- КАК???

- Тебя, - мило разъяснили мне, - подводит логика: ты ищешь вещь там, где она может быть, а меня подобные мелочи не останавливают.

Н-да...я, конечно, давно подозревала, что логика в нашей стране - вещь бесполезная, но не до такой же степени! Ладно, все равно иду. Молчу про ушедшую из-под носа электричку в метро, про кондуктора гостя из далеких солнечных стран, который перепутал Речной Порт с Речным техникумом и попытался увезти меня не в ту сторону, это все цветочки.

Дорога из церкви к крещенской проруби показалась мне личным чистилищем. Бесконечная дорога, ветер с лицо, вокруг только снежная пустыня. Холодно. Адски холодно и ветер в лицо. Под ногами слегка утрамбованная колесами автомобилей снежная каша, темно, фонари не горят и никого вокруг.

Дошла! Окунуться в прорубь не решилась, наверное, зря. Я думала, что умыться крещенской водой едва ли смогу, мороз+ледяная вода...бр-р! Оказалось, ничего, подобного, мне понравилось. Вовсе не холодно и идти назад было так легко и приятно, как говориться в бородатом анекдоте "добровольно и с песней"